понедельник, 20 января 2014 г.

1 класс. Домашнее задание.



Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -
izoschool13@yandex.ru 
Дорогие Художники! Пожалуйста, подписывайте свои рисунки полностью - 
ИМЯ, ФАМИЛИЯ И КЛАСС!





12.12.2022 - 17.12.2022
Тема урока: Новогоднее украшение для Ёлочки! (Ёлочные игрушки)
Задание для Первых классов: Придумайте и нарисуйте ёлочные украшения 
(или выполните рисунок с натуры)!


























25.05.2022 - 31.05.2022
Тема урока: Здравствуй, лето! Урок любования. (обобщение темы).
Задание для Первых классов:
Выполните рисунок на тему "Лето".

























23.05.2022 - 27.05.2022
Тема урока: "Времена года".
Задание для Первых классов:
Нарисуйте яркую и весёлую весну !


Полюбуйтесь как весна вступает в силу - растаял снег, ярко светит солнышко, распускаются листочки, зеленеет нежная травка, цветёт мать-и-мачеха (наши северные подснежники), весело щебечут птички.... Всё кругом оживает и радуется! И уже, совсем скоро, наступит Лето!


















25.03.2022 - 5.04.2022
Тема урока: "Строим город".
Задание для Первых классов:
Выполнить рисунок на тему "Сказочный город".

Сегодня мы побываем в роли архитекторов.

Архитектор – одна из самых древних профессий, придуманных человеком. В переводе с древнегреческого «архитектор» означает «главный строитель», то есть специалист, который проектирует здание и осуществляет руководство на всем протяжении строительства.

Непосредственные обязанности архитектора сводятся к следующему. Он разрабатывает архитектурную часть проекта, то есть планирует, как будет выглядеть здание снаружи и внутри, проектирует и общий вид будущего строения, и отдельные его части.

Для того, чтобы выстроить целый город, архитектор сначала должен придумать и нарисовать здания.
Затем, составляет проект всего города, где все здания рационально и гармонично распределяет, чтобы все вместе дома смотрелись бы красиво.
А дальше архитектор разрабатывает чертежи и следит за постройкой зданий.

Мы с вами только начинающие архитекторы, поэтому давайте нарисуем сказочный город, который вы придумаете сами !
 Можно нарисовать городскую улицу, можно городской пейзаж.
Можете вспомнить произведения, такие как "Волшебник Изумрудного Города" или "Незнайка из Солнечного Города" и нарисовать эти города!




17.03.2022 - 23.03.2022
Тема урока: "Дом снаружи и внутри".
Задание для Первых классов:
Придумайте и нарисуйте свой дом, который будет виден и снаружи и внутри, можете нарисовать 














10.03.2022 - 23.03.2022
Тема урока: "Домики, которые построила природа".
Задание для Первых классов:
Нарисуйте природный домик, вместе с его обитателями.



Гнездо.





Соты.



Муравейник.



Хатка.


Дупло.


Гайно.





Нора.






Берлога.




Панцирь.




Раковина.


Стручок.














2.03.2022 - 9.03.2022
Тема урока: "Дома бывают разными".
Задание для Первых классов:
Выполнить  рисунок на тему "Домик Винни-Пуха или Дворец Волшебника Изумрудного города" "Старинный замок или домик Незнайки из Солнечного города".




Нарисуй свой сказочный домик 
1) Подумай о расположении рисунка на листе. Для задуманного домика лучше расположи лист горизонтально. 
2) Наметь высоту своего будущего дома. 
3) Продолжай работу: рисуй стены, крышу, колонны, купола на крыше этого дома, красивые резные окна. Окна укрась орнаментом. 
4) Приступай к работе  красками. Укрась свой дом яркими цветами красок и растительным орнаментом. 
5) Мелкие детали прорисовывай тонкой кисточкой. 
6) Возле дома нарисуй различные деревца, а также радостное солнце, облака.




























22.02.2022 - 2.03.2022
Тема урока: "Взаимоотношение формы и характера".
Задание для Первых классов:
Нарисуйте дом по своему замыслу.


Из каких материалов строят дома?






ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДОМА










ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ ДОМИКА


       



















15.02.2022 - 22.02.2022
Тема урока: "Взаимоотношение формы и характера".
Задание для Первых классов:
Придумайте и составьте из геометрических фигур разной величины "Геометрическую семью".

















8.02.2022 - 15.02.2022
Тема урока: "Мастер Украшения помогает сделать праздник".
Задание для Первых классов:
Придумайте украшение для праздничного угощения (пряник, печенье или пирожное)


                                        

Придумайте украшение для праздничного угощения (пряник, печенье или пирожное)



















25.01.2022 - 9.02.2022
Тема урока: Как украшает себя человек.
Задание для Первых классов:
Нарисуйте праздничное украшение для себя.















18.01.2022 - 26.01.2022
Тема урока: "Узоры, которые создали люди".
Задание для Первых классов:
Выполните рисунок на тему "Мои варежки", украсьте их интересным узором.

  Люди украшали узорами одежду, свой быт ,посуду, предметы, игрушки, все что находилось вокруг .
Однако в русском языке есть еще одно слово – орнамент. Оно появилось намного позже и ведет свое происхождение от латинского ornamentum (“украшение”). Этим понятием стали обозначать особый вид узоров, основанный на ритмичном чередовании символов. В основе орнамента лежит “раппорт” (с французского – “отклик, возвращение”). Так называют повторяющуюся часть узора.




  Узоры и орнаменты — это целый мир, загадочный и удивительный. На них можно смотреть долго и всякий раз замечать что то новое, интересное. Ребята, как вы думаете почему люди украшали свои вещи узорами? 
  Давайте сегодня на уроке попробуем придумать свой узор. Для этого мы сегодня будем украшать варежки.










10.01.2022 - 19.01.2022
Тема урока: "Украшения птиц".
Задание для Первых классов:
Выполнить  рисунок на тему "Сказочные птицы"


















                                       








21.12 - 27.12.2021
Тема урока: "Красивые рыбки".
Задание для Первых классов:
Нарисовать рыбку, украшенную красивым узором.






























14.12 - 20.12.2021
Тема урока: "Узоры на крыльях. Ритм пятен".
Задание для Первых классов:
Нарисовать бабочку с узорами на крылышках.
























7.12 - 13.12.2021
Тема урока: "Красоту надо уметь замечать.".
Задание для Первых классов:
Выполните рисунок на тему "Зимний пейзаж"


Красоту долго искать не надо, она рядом с нами, главное – это замечать ее. Помогает нам в этом природа. Мы учимся у нее видеть красоту, затем учимся овладевать наукой красоты в изображении.












30.11 - 6.12.2021
Тема урока: "Цветы".
Задание для Первых классов:
Выполнить  рисунок на тему "Волшебный цветок "















23.11 - 29.11.2021
Тема урока: "Мир полон украшений".
Задание для Первых классов:
Выполнить  рисунок на тему "Огни ночного города"








15.11 - 22.11.2021
Тема урока: "Условность художественного изображения. Реальность и фантазия в искусстве".
Задание для Первых классов:
Выполните рисунок на тему "Фантастическая рыба".


















19.10 - 26.10.2021
Тема урока: "Художники и зрители."
Задание для Первых классов:
Рассмотрите картину художника И. И. Шишкина "Утро в сосновом лесу". 
Опишите, что вы на ней видите.
Подумайте, каким ещё может быть утро в сосновом лесу?

Нарисуйте свою картину под названием "Утро в сосновом лесу"!




ХУДОЖНИК человек, который изображает, создает, украшает.



Человек, который рассматривает, наблюдает, любуется ЗРИТЕЛЬ.




Рассматриваем произведения искусства. 


Ван Гог. "Подсолнухи".
 Посмотри, как красиво и смело смешивает краски художник!


"Царевна-Лебедь" Художник Михаил Врубель


Прекрасные глаза Царевны сверкают как драгоценные камни.
Таинственно мерцают в короне изумруды, жемчуг да яхонты!


"Иван-царевич на сером волке". Художник Виктор Васнецов.


Тревожный, угрожающий лес обступил героев, и только ветка с белыми нежными цветами светится, как надежда на спасение.


Иван Иванович Шишкин «Утро в сосновом лесу».


А теперь рассмотрите картину художника И. И. Шишкина "Утро в сосновом лесу". Опишите, что вы на ней видите.
Подумайте, каким ещё может быть утро в сосновом лесу?
Нарисуйте свою картину под названием "Утро в сосновом лесу"!








13.10 - 19.10.2021
Тема урока: "Изображать можно и то , что невидимо (настроение)."
Задание для Первых классов:
Выполнить рисунки на темы "Радость" и "Грусть".

















4.10 - 12.10.2021
Тема урока: Разноцветные краски.
Задание для  Первых классов:
Нарисовать цветочную поляну, смешивая краски.

                                     

Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю- Где была пустота, Там, глядишь, - красота.
Краски!



Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. 
Кисточка!

Краски я на ней мешаю, Получаю новый цвет. Не всегда она большая, Но удобна, спору нет. С красками она дружна. Ну, скажите, кто она? 
Палитра








                                     




                                    








27.09 - 01.10.2021
Тема урока: Изображать можно линией.
Задание для  Первых классов:
Выполнить рисунок простым карандашом на тему"Сказочный остров"

Карандаш и ручка, фломастер и палочка оставляют след – это линия.
Линия – рассказчица. Она бежит из-под карандаша и может рассказать обо всём, что ты хочешь.
...По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад!...
Простой Карандаш очень любил рисовать. Он много тренировался и научился рисовать разные линии.
Только что с этим делать Карандашик не знал. Ему было очень грустно. Он сидел и смотрел, как все его друзья, которые тоже жили у художника на столе, рисуют.
Восковые Мелки рисуют цветы, Краски рисуют море и корабли, Цветные Карандаши уже почти закончили рисовать зоопарк, а Фломастеры нарисовали целый город.
Карандаш был сильно расстроен и опечален. Ведь его обычно звали нарисовать контур предметов или животных, а настоящая картина получалась только, когда все это было раскрашено его друзьями.
Но тут пришел художник, взял в руки карандаш и...


Нарисовал море.


Затем он нарисовал остров.



Остров этот необычный, он разделен на несколько частей.


Каждая часть острова украшена разными линиями.


Как только весь остров был украшен на нем выросли деревья. Вначале появилась береза.


Затем выросла ель. Легкий морской ветерок подул и ветви деревьев закачались. 



И вдруг на острове появились волшебные цветы!


Солнышко засияло и всем стало радостно!



Карандаш внимательно посмотрел на картину, подумал и нарисовал облако. Пусть веселый летний дождик поливает волшебные цветы.


Настоящая картина получилась! Карандаш был доволен своей работой. Теперь он знал, что картина не обязательно должна быть разноцветной!





20.09.2021
Тема урока: Изображать можно пятном!
Задание для 1 "А" и 1 "Г" классов:
Дорисуйте кляксу или цветовое пятно в изображение какого-либо животного!

Рисунки из клякс — отличная идея!
Ее нам подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев.  
Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным!

Сказка про кляксу. 
Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. 
- Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса! 
- Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать. 
- Не грусти, - вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!




Подобное рисование называется   "Кляксография".
Есть несколько видов "Кляксографии", познакомимся с одним из них!

Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. 
Бумага может быть любая. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.


















17.09.2021
Тема урока: Изображать можно пятном!
Задание для 1 "В" и 1 "Д" классов:
Дорисуйте кляксу или цветовое пятно в изображение какого-либо животного!

Рисунки из клякс — отличная идея!
Ее нам подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев.  
Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным!

Сказка про кляксу. 
Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. 
- Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса! 
- Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать. 
- Не грусти, - вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!




Подобное рисование называется   "Кляксография".
Есть несколько видов "Кляксографии", познакомимся с одним из них!

Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. 
Бумага может быть любая. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.

















21.05.2021
Тема урока: Здравствуй, лето! Урок любования. (обобщение темы).
Задание для 1 "В" и 1 "Е" классов:
Выполните рисунок на тему "Лето".



























12.03.2021
Тема урока: Домики, которые построила природа.
Задание для 1 "В" и 1 "Е" классов:
Нарисуйте природный домик, вместе с его обитателями.

Гнездо.





Соты.



Муравейник.



Хатка.


Дупло.


Гайно.





Нора.






Берлога.




Панцирь.




Раковина.


Стручок.


10.03.2021
Тема урока: Домики, которые построила природа.
Задание для 1 "А" и 1 "Г" классов:
Нарисуйте природный домик, вместе с его обитателями.

Гнездо.





Соты.



Муравейник.



Хатка.


Дупло.


Гайно.





Нора.






Берлога.




Панцирь.




Раковина.


Стручок.










2.03.2021
Тема урока: Взаимоотношение формы и характера.
Задание для 1 "Б" и 1 "Д" классов:
Придумайте и составьте из геометрических фигур разной величины "Геометрическую семью".










19.02.2021
Тема урока: Постройки в нашей жизни.
Задание для 1 "В" и 1 "Е" классов:
Нарисуйте дом по своему замыслу.


Из каких материалов строят дома?






ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДОМА










ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ ДОМИКА


       



















17.02.2021
Тема урока: Постройки в нашей жизни.
Задание для 1 "А" и 1 "Г" классов:
Нарисуйте дом по своему замыслу.


Из каких материалов строят дома?






ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДОМА










ЭТАПЫ РИСОВАНИЯ ДОМИКА


       












\

12.02.2021
Тема урока: Взаимоотношение формы и характера.
Задание для 1 "В" и 1 "Е" классов:
Придумайте и составьте из геометрических фигур разной величины "Геометрическую семью".











10.02.2021
Тема урока: Взаимоотношение формы и характера.
Задание для 1 "А" и 1 "Г" классов:
Придумайте и составьте из геометрических фигур разной величины "Геометрическую семью".











26.01.2021
Тема урока: Мастер Украшения помогает сделать праздник
Задание для 1 "Б" и 1 "Д" классов:
Придумайте украшение для праздничного угощения (пряник, печенье или пирожное)


                                        

Придумайте украшение для праздничного угощения (пряник, печенье или пирожное)



















22.01.2021
Тема урока: Как украшает себя человек.
Задание для 1 "В" и 1 "Е" классов:
Нарисуйте праздничное украшение для себя.










19.01.2021
Тема урока: Как украшает себя человек.
Задание для 1 "Б" и 1 "Д" классов:
Нарисуйте праздничное украшение для себя.












12.01.2021
Тема урока: Узоры, которые создали люди.
Задание для 1 "Б" и 1 "Д" классов:
Выполните рисунок на тему "Мои варежки", украсьте их интересным узором.

  Люди украшали узорами одежду, свой быт ,посуду, предметы, игрушки, все что находилось вокруг .
Однако в русском языке есть еще одно слово – орнамент. Оно появилось намного позже и ведет свое происхождение от латинского ornamentum (“украшение”). Этим понятием стали обозначать особый вид узоров, основанный на ритмичном чередовании символов. В основе орнамента лежит “раппорт” (с французского – “отклик, возвращение”). Так называют повторяющуюся часть узора.




  Узоры и орнаменты — это целый мир, загадочный и удивительный. На них можно смотреть долго и всякий раз замечать что то новое, интересное. Ребята, как вы думаете почему люди украшали свои вещи узорами? 
  Давайте сегодня на уроке попробуем придумать свой узор. Для этого мы сегодня будем украшать варежки.









21 - 25.12.2020
На актированные дни!
Задание для первых классов:
Выполнить рисунок на тему "Новый Год!"








5.10 - 9.10.2020
Тема урока: Разноцветные краски.
Задание для  Первых классов:
Нарисовать цветочную поляну, смешивая краски.

                                     

Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю- Где была пустота, Там, глядишь, - красота.
Краски!



Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. 
Кисточка!

Краски я на ней мешаю, Получаю новый цвет. Не всегда она большая, Но удобна, спору нет. С красками она дружна. Ну, скажите, кто она? 
Палитра








                                     




                                   









28.09 - 02.10.2020
Тема урока: Изображать можно линией.
Задание для  Первых классов:
Выполнить рисунок простым карандашом на тему"Сказочный остров"

Карандаш и ручка, фломастер и палочка оставляют след – это линия.
Линия – рассказчица. Она бежит из-под карандаша и может рассказать обо всём, что ты хочешь.
...По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад!...
Простой Карандаш очень любил рисовать. Он много тренировался и научился рисовать разные линии.
Только что с этим делать Карандашик не знал. Ему было очень грустно. Он сидел и смотрел, как все его друзья, которые тоже жили у художника на столе, рисуют.
Восковые Мелки рисуют цветы, Краски рисуют море и корабли, Цветные Карандаши уже почти закончили рисовать зоопарк, а Фломастеры нарисовали целый город.
Карандаш был сильно расстроен и опечален. Ведь его обычно звали нарисовать контур предметов или животных, а настоящая картина получалась только, когда все это было раскрашено его друзьями.
Но тут пришел художник, взял в руки карандаш и...


Нарисовал море.


Затем он нарисовал остров.



Остров этот необычный, он разделен на несколько частей.


Каждая часть острова украшена разными линиями.


Как только весь остров был украшен на нем выросли деревья. Вначале появилась береза.


Затем выросла ель. Легкий морской ветерок подул и ветви деревьев закачались. 



И вдруг на острове появились волшебные цветы!


Солнышко засияло и всем стало радостно!



Карандаш внимательно посмотрел на картину, подумал и нарисовал облако. Пусть веселый летний дождик поливает волшебные цветы.


Настоящая картина получилась! Карандаш был доволен своей работой. Теперь он знал, что картина не обязательно должна быть разноцветной!



14 - 18. 09.2020
Тема урока: Изображать можно пятном!
Задание для Первых классов:
Дорисуйте кляксу или цветовое пятно в изображение какого-либо животного!

Рисунки из клякс — отличная идея!
Ее нам подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев.  
Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным!

Сказка про кляксу. 
Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. 
- Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса! 
- Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать. 
- Не грусти, - вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!




Подобное рисование называется   "Кляксография".
Есть несколько видов "Кляксографии", познакомимся с одним из них!

Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. 
Бумага может быть любая. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.
















Открыта регистрация на Всероссийский конкурс
для школьников «Большая перемена»


Всероссийский конкурс «Большая перемена» - это  онлайн-платформа для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Конкурс стартовал 28 марта и пройдет до октября 2020 года. Регистрация участников открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня.









15.05.2020

Тема урока: Сказочная страна.
Задание для 1 "Б", 1 "В", 1 "Г" и 1 "Е" классов:
Нарисуйте главного героя из любимой сказки.


Сегодня мы будем изображать сказочную страну, путешествовать по сказкам.

Каждый из мастеров-братьев готов нам помочь увидеть удивительный мир сказки и воссоздать его во всей красе. 



Снегурочка



Царевна-Лягушка.


Сивка-Бурка.

Незнайка



Царь Салтан



Золушка


Русалочка



Сказочная страна





8.05.2020
Тема урока: Праздник весны.
Задание для 1 "Б", 1 "В", 1 "Г" и 1 "Е" классов:
Полюбуйтесь как весна вступает в силу - растаял снег, ярко светит солнышко, распускаются листочки, зеленеет нежная травка, цветёт мать-и-мачеха (наши северные подснежники), весело щебечут птички.... Всё кругом оживает и радуется! И уже, совсем скоро, наступит Лето!












27.04.2020
Тема урока: Строим вещи.
Задание для 1 "А", 1 "Д" классов:
Нарисуйте сумку для девочки или для мальчика. Постарайтесь, чтобы сумка была красивой и удобной.


Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -

izoschool13@yandex.ru 



                                                         Как нарисовать сумку.








24.04.2020
Тема урока: Три  Брата-Мастера всегда трудятся вместе.
Задание для 1 "Б", 1 "В", 1 "Г" и 1 "Е" классов:
Выполните рисунок на тему "Терем расписной", где смогут дружно поработать все три Мастера!






Мастер Изображения учит рисовать, лепить и видеть мир глазами художника – изображать; 

Мастер Украшения научит понимать, о чем говорят украшения, украшать разные предметы и постройки; 

Мастер Постройки – строить, создавать новые вещи.

Выполните рисунок на тему "Терем расписной", где смогут дружно поработать все три Мастера!









20.04.2020
Тема урока: Всё имеет своё строение.
Задание для 1 "А"и 1 "Д" классов:
 Выполнить рисунок на тему "Эти забавные зверята".



Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -

izoschool13@yandex.ru 

Все предметы, которые нас окружают, можно рассматривать как постройки из простых геометрических фигур.
Мы с вами уже выполняли подобную работу, когда рисовали с натуры ( Дракона и льва).
А сейчас попробуйте сами, используя такие простые геометрические фигуры, как треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг, линия, нарисовать каких-нибудь животных!










17.04.2020
Тема урока: Город, в котором мы живём (обобщение темы)
Задание для 1 "Б", 1 "В", 1 "Г" и 1 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Город будущего".

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -
izoschool13@yandex.ru 











Ты знаешь как выглядит твой родной город.
А теперь закрой глазки и подумай: «А как город будет выглядеть в будущем?»
















13.04.2020
Тема урока: Строим город.
Задание для 1 "А"и 1 "Д" классов:
 Выполнить рисунок на тему "Сказочный город".

Сегодня мы побываем в роли архитекторов.

Архитектор – одна из самых древних профессий, придуманных человеком. В переводе с древнегреческого «архитектор» означает «главный строитель», то есть специалист, который проектирует здание и осуществляет руководство на всем протяжении строительства.



Непосредственные обязанности архитектора сводятся к следующему. Он разрабатывает архитектурную часть проекта, то есть планирует, как будет выглядеть здание снаружи и внутри, проектирует и общий вид будущего строения, и отдельные его части.

Для того, чтобы выстроить целый город, архитектор сначала должен придумать и нарисовать здания.
Затем, составляет проект всего города, где все здания рационально и гармонично распределяет, чтобы все вместе дома смотрелись бы красиво.
А дальше архитектор разрабатывает чертежи и следит за постройкой зданий.

Мы с вами только начинающие архитекторы, поэтому давайте нарисуем сказочный город, который вы придумаете сами !
 Можно нарисовать городскую улицу, можно городской пейзаж.
Можете вспомнить произведения, такие как "Волшебник Изумрудного Города" или "Незнайка из Солнечного Города" и нарисовать эти города!




10.04.2020
Тема урока: Строим вещи.
Задание для 1 "Б", 1 "В", 1 "Г" и 1 "Е" классов:
Нарисуйте сумку для девочки или для мальчика. Постарайтесь, чтобы сумка была красивой и удобной.


Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -

izoschool13@yandex.ru 



                                                         Как нарисовать сумку.






6.04.2020
Тема урока: Дом снаружи и внутри.
Задание для 1 "А"и 1 "Д" классов:
Придумайте и нарисуйте свой дом, который будет виден и снаружи и внутри, можете нарисовать свою комнату. 

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -
izoschool13@yandex.ru 











20.03.2020
Тема урока: Всё имеет своё строение.
Задание для 1 "Б", 1 "В", 1 "Г" и 1 "Е"классов:
Придумайте свой дом, который будет виден и снаружи и внутри, можете нарисовать свою комнату. 


17.02.2020
Тема урока: Постройки в нашей жизни.
Задание для 1 "А" класса:
Выполнить  рисунок на тему "Снежный городок".

17.02.2020
Тема урока: Дома бывают разными.
Задание для 1 "Д" класса:
Выполнить  рисунок на тему "Высотки" в большом городе или деревенская избушка", "Домик Винни-Пуха или Дворец Волшебника Изумрудного города" , "Старинный замок или домик Незнайки из Солнечного города".


14.02.2020
Тема урока: Дома бывают разными.
Задание для 1 "Б", 1 "В", 1 "Г" и 1 "Е"классов:
Выполнить  рисунок на тему "Высотки" в большом городе или деревенская избушка", "Домик Винни-Пуха или Дворец Волшебника Изумрудного города" , "Старинный замок или домик Незнайки из Солнечного города".



31.01.2020
Тема урока: Взаимоотношение формы и характера.
Задание для 1 "Б", 1 "В", 1 "Г" и 1 "Е"классов:
Выполнить  рисунок на тему "Терем Рукодельницы и терем Ленивицы" или "Домик Алёнушки и избушка Бабы Яги".


27.12.2019
Тема урока: "Украшения птиц".
Задание для 1 "Б", 1 "Г" и 1 "Е"классов:
Выполнить  рисунок на тему "Сказочные птицы"

26.12.2019
Тема урока: "Украшения птиц".
Задание для 1 "В"класса:
Выполнить  рисунок на тему "Сказочные птицы"

25.12.2019
Тема урока: "Украшения птиц".
Задание для 1 "Д"класса:
Выполнить  рисунок на тему "Сказочные птицы"






25.11.2019
Тема урока: "Мир полон украшений".
Задание для 1 "А"класса:
Выполнить  рисунок на тему "Огни ночного города"




18.11.2019
Тема урока: "Условность художественного изображения. Реальность и фантазия в искусстве. "
Задание для 1 "А"класса:
Выполнить  рисунок на тему "Солнечный день в нашем городе"

15.11.2019
Тема урока: "Условность художественного изображения. Реальность и фантазия в искусстве. "
Задание для 1 "Б", 1"Г" и 1"Е"классов:
Выполнить  рисунок на тему "Солнечный день в нашем городе"

14.11.2019
Тема урока: "Условность художественного изображения. Реальность и фантазия в искусстве. "
Задание для 1 "В"класса:
Выполнить  рисунок на тему "Солнечный день в нашем городе"


13.11.2019
Тема урока: "Условность художественного изображения. Реальность и фантазия в искусстве. "
Задание для 1 "Д"класса:
Выполнить  рисунок на тему "Солнечный день в нашем городе"



18.10.2019
Тема урока: "Изображать можно и то , что невидимо (настроение)."
Задание для 1 "Б", 1 "Г" и 1 "Е"классов:
Выполнить рисунки на темы "Радость" и "Грусть".












16.12.2016
Тема урока: "Баю-бай..." Колыбельная.
Задание для 1 "Г" класса:
выполнить рисунок на тему "Баю-бай..." Колыбельная.

02.12.2016
Тема урока: "Мальчик играет с собакой"
Задание для 1 "Г" класса:
выполнить рисунок на тему "Мальчик играет с собакой"

18.11.2016
Тема урока: "Цапля"
Задание для 1 "Г" класса:
выполнить рисунок на тему "Цапля".

16.11.2016
Тема урока: "Собака и кошка"
Задание для 1 "Д" класса:
выполнить рисунок на тему "Собака и кошка".

15.11.2016
Тема урока: "Собака и кошка"
Задание для 1 "В" и 1 "Е" классов:
выполнить рисунок на тему "Собака и кошка".

14.11.2016
Тема урока: "Собака и кошка"
Задание для 1 "А" и 1 "Б" классов:
выполнить рисунок на тему "Собака и кошка".

9.11.2016
Тема урока ; "Причудливые облака в небе".
Задание для 1 "Д" класса:
Выполнить рисунок на тему "Причудливые облака в небе".

12.02.2016

Тема урока: Идём в музей. Художник-прикладник.
Задание для 1 "А" класса: 
Художник-прикладник создаёт вещи для жизни - посуду, мебель, одежду, украшения и многое другое. Этот художник привносит красоту в вещи, которые имеют прикладное значение, то есть предназначены для быта. 
Мастера любовно украшают предметы. У каждого предмета своя форма и свой узор. Узор подчеркивает форму предмета.
Задание: Нарисуйте вазу и украсьте узором, подчеркивающим её форму.


11.02.2016

Тема урока: Идём в музей. Художник-прикладник.
Задание для 1 "В" и 1 "Г" классов: 
Художник-прикладник создаёт вещи для жизни - посуду, мебель, одежду, украшения и многое другое. Этот художник привносит красоту в вещи, которые имеют прикладное значение, то есть предназначены для быта. 
Мастера любовно украшают предметы. У каждого предмета своя форма и свой узор. Узор подчеркивает форму предмета.

Задание: Нарисуйте вазу и украсьте узором, подчеркивающим её форму.

29.01.2016

Тема урока: Идём в музей. Художник-архитектор.
Задание для 1 "А"класса: 
Выполнить рисунок на тему "Городской пейзаж"


20.11.2015

Тема урока: Кисть в руке художника.
Задание для 1 "А", и 1 "Г"классов: 
Выполнить рисунок красками на тему "Югорские мотивы".

Рисунок посвящен 85-летию ХМАО-Югры. День рождения нашего округа 10 декабря.

11 комментариев:

  1. 22.01.2014г
    Домашнее задание для 1"Б", 1"В" и 1"Г" классов.
    Тема урока:Лепка животных по памяти.
    Задание: Вылепить фигурку забавного животного. Выполнить из пластилина.

    ОтветитьУдалить
  2. 23.01.2014г
    Домашнее задание для 1 "А" и 1 "Д"
    Тема урока:Лепка животных по памяти.
    Задание: Вылепить фигурку забавного животного. Выполнить из пластилина

    ОтветитьУдалить
  3. 29.01.2014г
    Задание для 1 "А", 1 "В", 1 "Д":
    Нарисовать иллюстрацию к русской народной сказке "Колобок"

    ОтветитьУдалить
  4. 30.01.2014г
    Задание для 1 "Б",1 "Г":
    Нарисовать иллюстрацию к русской народной сказке "Колобок"

    ОтветитьУдалить
  5. 19.02.2014г
    Тема урока: Мы рисуем зимние деревья.
    Задание для 1 "А", 1 "В", 1 "Д":
    Нарисовать зимний пейзаж.

    ОтветитьУдалить
  6. 20.02.2014г
    Тема урока: Красавица Зима.
    Задание для 1 "А" и 1 "Д" классов:
    Нарисовать зимний пейзаж. Выполнить в цвете.

    ОтветитьУдалить
  7. 28.11.2014
    Тема урока: Идём в музей. Придумываем, сочиняем, творим.
    Задание для 1 "А", 1 "Б" и 1 "Г" классов:
    Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся стихотворению про зиму.

    ОтветитьУдалить
  8. 5.12.2014
    Тема урока: Искусство видеть и творить.
    Задание для 1 "А", 1 "Б" и 1 "Г" классов:
    Рассмотрите внимательно снежинки. Нарисуйте наиболее красивые.

    ОтветитьУдалить
  9. 23.01.2015
    Тема урока: Аппликация.
    Задание для 1 "А", 1 "Б" и 1 "Г" классов:
    Выполнить аппликацию на тему "Зимнее дерево".

    ОтветитьУдалить
  10. 17.02.2015
    Тема урока: Портрет
    Задание для 1 ""В" и 1 "Д" классов:
    Выполнить рисунок на тему "Мой папа самый лучший!"

    ОтветитьУдалить
  11. 06.03.2015
    Тема урока: Сюжет
    Задание для 1 ""А", 1 "Б" и 1 "Г" классов:
    Выполнить иллюстрацию к сказке "Колобок"

    ОтветитьУдалить