понедельник, 20 января 2014 г.


2 класс. Домашнее задание.

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -
izoschool13@yandex.ru 

   Дорогие Художники! Пожалуйста, подписывайте свои рисунки полностью - 
ИМЯ, ФАМИЛИЯ И КЛАСС!







25.05.2022 - 31.05.2022
Тема урока : "Ритм линий и пятен, пропорции - средства выразительности".
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Выполните рисунок на тему "Лето".



























23.05.2022 - 27.05.2022
Тема урока : "Пропорции выражают характер. Птицы.".
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Нарисуйте птицу с необычной внешностью.

  
Можете ли вы назвать места, где живут птицы?
Птицы живут рядом с человеком, в лесах, полях, в горах, на воде, в болотах.
Всё это –природная среда обитания.

Внешний вид птицы и характер зависят от среды её обитания.
Художники-анималисты рисуют картины или иллюстрируют книги о жизни животных, птиц. Они хорошо знают образ жизни, внешний вид, повадки животных , которых изображают.

Несмотря на разновидности птиц, голова, глаза, туловище у них примерно одинаковой формы. Меняются только размеры и оси наклона частей тела. Соотношение частей тела (т.е.пропорции) создаёт образ. Например, маленькое тело и большой хвост (павлин), маленькая головка и огромный размах крыльев (ласточка ,гусь) или большая голова при небольшом теле (попугай, тукан, ворона).










Вспомните в какой последовательности нужно рисовать. 


Цапля.
Это цапля. Обратим внимание на её длинные шею и ноги. 
Клюв у цапли длинный и похож на кончик карандаша.



Павлин.
Эта экзотическая птица называется павлин. Она живёт в жарких странах. Обратим внимание на её хвост, похожий на развёрнутый веер. Рисовать павлина можно тоже пользуясь приёмом симметрии





Цыплёнок 
Начиная рисовать цыплёнка, нарисуем два кружочка, заходящих друг на друга. При этом помним, что кружочек, изображающий голову, гораздо меньше кружочка-туловища. Затем дорисуем ножки, клюв — и маленький, похожий на жёлтый пуховый шарик цыплёнок готов. Раскрасим его жёлтой краской, а красной — лапки и клюв.






10.03.2022 - 23.03.2022
Тема урока : "О чём говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов".
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Выполнить рисунок на тему "Флот царя Салтана и флот пиратов".


Помните "Сказку о царе Салтане..." А. С. Пушкина? 

В гости к князю Гвидону плыл флот царя Салтана.
У царя и его друзей было хорошее, доброе настроение. Свой флот они украсили празднично и весело.
Представьте, что флот Салтана встретился в море с флотом злых пиратов. Как могли быть украшены их корабли?
Нарисуйте флот царя Салтана и флот пиратов так, чтобы били видны характер и намерения одного и другого флота.
Это можно сделать с помощью цвета (яркие, светлые цвета для флота Салтана, мрачные и тёмные для пиратского флота).
Добавить выразительности с помощью формы кораблей (мягкие формы для флота Салтана, острые и грубые для пиратского флота)
И подчеркнуть рисунками на флагах!











2.03.2022 - 9.03.2022
Тема урока : "Человек и его украшения. Украшение вырезанных из бумаги кокошников, воротников.".
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Выполнить рисунок на тему "Кокошник Спящей Красавицы и кокошник Злой Мачехи"

Коко́шник (др.-рус. ко́кошь «курица») — старинный русский головной убор в виде гребня (опахала, полумесяца или округлого щита) вокруг головы, символ русского традиционного костюма.

Кокошники расшиты драгоценными нитками, речным жемчугом. Кокошники могут быть различными по форме, цветовому решению и украшению декором.

Форма и цвет кокошников подчеркивают характер героинь

- В плавных формах кокошника доброй царевны больше спокойствия и доброты, а острые формы кокошника злой царевны кажутся злыми и колючими.
Светлые и теплые цвета более веселые и добрые, в них больше солнечного света, а светлые цвета на темном фоне (черном, сером, коричневом), кажутся тревожными.





23.02.2022 - 2.03.2022
Тема урока : "Образ человека в скульптуре".
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Сконструируйте и украсьте богатырские доспехи.


Русские богатыри – это не просто история. Они отражают сущность русского человека, его отношение к Родине. Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич и многие другие посвятили свои жизни служению Руси. Они боролись с бесчисленными врагами нашего народа, оберегая и защищая простых людей. Подвиги русских богатырей навеки останутся в памяти - в виде былин, песен и сказаний, а также другого эпоса, сочиняемого очевидцами тех событий. Именно они заставляют гордиться своим народом и землей, взрастившей таких героев.





ЩИТЫ
 Известно, что щиты существовали различных форм (круглые, трапециевидные щиты и т. д. Щиты делались из железа, дерева, камыша, кожи.
Окраска щита могла быть самой различной, но красному цвету на протяжении всего бытования русских доспехов отдавалось явное предпочтение. 










Задание: конструирование и украшение богатырских доспехов















16.02.2022 - 23.02.2022
Тема урока : "Образ человека в скульптуре".
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Создайте образ сказочного героя из пластилина (скульптуру).

Мастер Изображения создаёт образы не только на бумаге, холсте или картоне, но и в пластилине, глине, дереве, металле, камне. Вы уже знаете, что скульптуру можно рассматривать с разных сторон – прямо, сбоку, сзади и с каждой стороны, она будет разной и по-своему интересной.
























9.02.2022 - 15.02.2022
Тема урока : Изображения характера человека: мужской образ.
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Выполнить рисунок на тему "Мой папа самый лучший!", посвященный празднику "День Защитника Отечества!".





















2.02.2022 - 8.02.2022
Тема урока : Изображение характера человека: женский образ.
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Придумать и нарисовать два женских портрета, противоположных по характеру. ( добрый и злой персонаж сказки - Баба Яга и Алёнушка, злая Королева и Белоснежка, Марфушка и Настенька)




В старину существовала наука о лицах, называлась она «Физиогномика» или искусство раскрытия характера человек по лицу. Изображая лица, художники раскрывают характеры. Вот и мы на уроке будем учиться раскрывать характер женских образов.





В русских народных сказках, в сказках народов мира вы встречаетесь с разными персонажами. Давайте поговорим о них: какие они и как мы к ним относимся. Назовите кого-нибудь и попробуйте дать характеристику одного из женских персонажей, н/р, из сказок: А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке».




Отрицательные: безобразные, злые, коварные, завистливые, ленивые.

Положительные образы: прекрасные, нежные, добрые, кроткие, стройные, изящ­ные.
 





- А можно ли выразить образ доброго или злого персонажа цветом? Каким и почему? 
Вспомните тёплые, холодные цвета.
Помните: цветовые сочетания могут помочь рассказать о ха­рактере героя и выразить отношение художника к нему. Поэтому злой образ изображаем в холодной и темной цветовой гамме (хо­лодные + черная), а добрый - в теплой и светлой (теплые + белая).



 

Сколько людей живет среди нас, внешне очень красивых, но злых и черствых. Много внешне обыкновенных, но очень до­брых и отзывчивых. Наблюдая за теми и другими, художники, поэты и музыканты создают живые образы. 


Попробуйте представить свой сказочный персонаж и дай­те ему имя. Надо сделать крупное изображение женских портретов сказочных персонажей, контрастных по характеру, выразительных, добрых или злых.


 Выполнив рисунки, дайте название работам.

Умение подобрать название к своей работе - тоже важное умение художника!





25.01.2022 - 2.02.2022
Тема урока : Изображение характера животных (весёлых, стремительных, угрожающих).
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Выполнить рисунок на тему "Мой любимый зверь".

Анималист - художник, изображающий животных.


Евгений Чарушин 

11 ноября 1901 года родился Евгений Чарушин, русский писатель, художник.


                                      


Василий Алексеевич Вата́гин (1883/1884 - 1969)



























17.01.2022 - 25.01.2022
Тема урока : Изображение природы в различных состояниях. Снегопад.
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Выполнить рисунок на тему "Снегопад". Нарисуйте разные и красивые снежинки!












10.01.2022 - 17.01.2022
Тема урока : Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе.
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Выполнить рисунок на тему "Дом сказочного героя".
Подумайте и нарисуйте дом одного из сказочных героев. 
Вообразите, как может быть украшен дом Красной Шапочки, Золушки, Дюймовочки.... Бабы Яги, Бармалея..... Трёх поросят, Винни-Пуха, Незнайки, Буратино...


















22.12 - 28.12.21
Тема урока : Постройка и фантазия.
Задание для  ВТОРЫХ классов:
Выполнить рисунок на тему "Сказочный дворец".
















14.12 - 21.12.21
Тема:  "Постройка и реальность".
Задание для вторых  классов:
Выполнить рисунок на тему "Терем Деда Мороза".







06.12 - 13.12.21
Тема урока : Изображение и реальность.
Задание для вторых  классов:
Выполнить рисунок на тему "Птица - Синица".






























22.11 - 29.11.21
Тема урока : Изображение и фантазия.
Задание для вторых  классов:
Выполнить рисунок на тему "Фантастическое животное".


Художник рисует не только то, что видит вокруг, но и то, что ему подсказывает фантазия. * все новости о других странах люди узнавали от заморских купцов, которые плавали за три моря и везли товары из восточных стран, а вместе с ними привозили и рассказы о диковинных зверях и птицах Наши с вами прапрадедушки и прапрабабушки очень любили фантазировать. Давным-давно, когда еще не было телевизора, газет и интернета.




Царь Салтан, встречая гостей, говорил: «Ой вы, гости-господа! Долго ль ездили? Куда? Ладно ль за морем, иль худо? * А гости отвечали «Мы объехали весь свет, За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо...»





Одной из таких стран была страна чудес Индия, в ней и родились легенды о фантастических существах.


                                     

       

     

      


Вам сегодня тоже нужно будет придумать фантастическое животное. Но любое фантастическое животное рисуется на основе настоящих животных домашних и диких, которые живут в нашей стране и других странах.
         









20.10. - 26.10.2021
Тема урока : Выразительные возможности бумаги.
Задание для Вторых классов:  
Сделать  площадку для игр из бумаги в объёме.

В работе с бумагой много разных приёмов. Её складывают, закручивают, надрезают. 
Из бумажных полосочек и квадратиков можно сделать качели, горки, лесенки, лазалки, столики и дорожки…Ты можешь сделать фантастическую площадку, такую, о какой только мечталось тебе и твоим друзьям.  Для создания такой поделки из бумаги тебе понадобятся ножницы, цветная бумага, клеящий карандаш и… немного фантазии! 
 Макеты игровой площадки.













13.10. - 19.10.2021
Тема урока : Выразительность материалов для работы в объеме.
Задание для Вторых классов:  
Создать объёмную скульптуру на тему "Любимые герои мультфильмов".





Пластилин – это пластичный материал, которому можно придать любую форму.
Пластилин делают из белой глины с добавлением воска, чтобы он затвердел,
глицерина –для предания ему пластичности. жировых веществ – для
предохранения от высыхания. красителей –чтобы получить
различные цвета.














4.10. - 12.10.2021
Тема урока : Выразительные возможности графических материалов.
Задание для Вторых классов:
Выполнить в графике рисунок на тему "Поздняя осень", грустная и холодная...












27.09.-  1.10. 2021
Тема урока : Выразительные возможности аппликации.
Задание для ВТОРЫХ" классов:




Выполнить аппликацию на тему "Золотая осень"















20.09.2021
Тема урока : Что может линия?
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса
Рисунок выполните в графике.




Жили в одной разноцветной стране линии. Разные. И у каждой был свой характер – некоторые были прямые и изогнутые, весёлые и грустные, длинные и короткие. И все они, такие разные, грустили, что не могут рисовать картины , как краски. Узнав об этом, к ним пришёл Художник и повёл их на экскурсию. Он сказал, что Матушка-Природа великолепно рисует линиями .
Линии попробовали и у них получилось!

Рисование линиями такими художественными материалами, как простые или цветные карандаши, мелки, тушь, ручки, гелевые ручки и т. п., называется ГРАФИКА.





У линий бывает разный характер. Линии могут быть прямыми и изогнутыми, плавными и колючими, тонкими и толстыми, длинными и короткими...
Разным характером линий можно создать разные образы.
Подумайте, какие линии понадобятся для того, чтобы изобразить лес грозным, жутким.... или ласковым, приветливым...
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса.
Рисунок выполните в графике.



                                       









16.09.2021
Тема урока : Что может линия?
Задание для 2 "А" и 2 "Г" классов:
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса
Рисунок выполните в графике.




Жили в одной разноцветной стране линии. Разные. И у каждой был свой характер – некоторые были прямые и изогнутые, весёлые и грустные, длинные и короткие. И все они, такие разные, грустили, что не могут рисовать картины , как краски. Узнав об этом, к ним пришёл Художник и повёл их на экскурсию. Он сказал, что Матушка-Природа великолепно рисует линиями .
Линии попробовали и у них получилось!

Рисование линиями такими художественными материалами, как простые или цветные карандаши, мелки, тушь, ручки, гелевые ручки и т. п., называется ГРАФИКА.





У линий бывает разный характер. Линии могут быть прямыми и изогнутыми, плавными и колючими, тонкими и толстыми, длинными и короткими...
Разным характером линий можно создать разные образы.
Подумайте, какие линии понадобятся для того, чтобы изобразить лес грозным, жутким.... или ласковым, приветливым...
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса.
Рисунок выполните в графике.



                                       





21.05.2021
Тема урока : Пропорции выражают характер.  Птицы.
Задание для   2 "В" класса:
Нарисуйте птицу с необычной внешностью.
  
Можете ли вы назвать места, где живут птицы?
Птицы живут рядом с человеком, в лесах, полях, в горах, на воде, в болотах.
Всё это –природная среда обитания.

Внешний вид птицы и характер зависят от среды её обитания.
Художники-анималисты рисуют картины или иллюстрируют книги о жизни животных, птиц. Они хорошо знают образ жизни, внешний вид, повадки животных , которых изображают.

Несмотря на разновидности птиц, голова, глаза, туловище у них примерно одинаковой формы. Меняются только размеры и оси наклона частей тела. Соотношение частей тела (т.е.пропорции) создаёт образ. Например, маленькое тело и большой хвост (павлин), маленькая головка и огромный размах крыльев (ласточка ,гусь) или большая голова при небольшом теле (попугай, тукан, ворона).










Вспомните в какой последовательности нужно рисовать. 


Цапля.
Это цапля. Обратим внимание на её длинные шею и ноги. 
Клюв у цапли длинный и похож на кончик карандаша.



Павлин.
Эта экзотическая птица называется павлин. Она живёт в жарких странах. Обратим внимание на её хвост, похожий на развёрнутый веер. Рисовать павлина можно тоже пользуясь приёмом симметрии





Цыплёнок 
Начиная рисовать цыплёнка, нарисуем два кружочка, заходящих друг на друга. При этом помним, что кружочек, изображающий голову, гораздо меньше кружочка-туловища. Затем дорисуем ножки, клюв — и маленький, похожий на жёлтый пуховый шарик цыплёнок готов. Раскрасим его жёлтой краской, а красной — лапки и клюв.






10.03.2021
Тема урока : О чём говорят украшения. Украшение двух противоположных по намерениям сказочных флотов.
Задание для  2"А" , 2"Б", 2 "Г", 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Флот царя Салтана и флот пиратов".




Помните "Сказку о царе Салтане..." А. С. Пушкина? 

В гости к князю Гвидону плыл флот царя Салтана.
У царя и его друзей было хорошее, доброе настроение. Свой флот они украсили празднично и весело.
Представьте, что флот Салтана встретился в море с флотом злых пиратов. Как могли быть украшены их корабли?
Нарисуйте флот царя Салтана и флот пиратов так, чтобы били видны характер и намерения одного и другого флота.
Это можно сделать с помощью цвета (яркие, светлые цвета для флота Салтана, мрачные и тёмные для пиратского флота).
Добавить выразительности с помощью формы кораблей (мягкие формы для флота Салтана, острые и грубые для пиратского флота)
И подчеркнуть рисунками на флагах!
















26.02.2021
Тема урока : Человек и его украшения. Украшение  богатырских доспехов.
Задание для   2 "В" класса:
Сконструируйте и украсьте богатырские доспехи.


Русские богатыри – это не просто история. Они отражают сущность русского человека, его отношение к Родине. Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич и многие другие посвятили свои жизни служению Руси. Они боролись с бесчисленными врагами нашего народа, оберегая и защищая простых людей. Подвиги русских богатырей навеки останутся в памяти - в виде былин, песен и сказаний, а также другого эпоса, сочиняемого очевидцами тех событий. Именно они заставляют гордиться своим народом и землей, взрастившей таких героев.





ЩИТЫ
 Известно, что щиты существовали различных форм (круглые, трапециевидные щиты и т. д. Щиты делались из железа, дерева, камыша, кожи.
Окраска щита могла быть самой различной, но красному цвету на протяжении всего бытования русских доспехов отдавалось явное предпочтение. 










Задание: конструирование и украшение богатырских доспехов
























25.02.2021
Тема урока : Человек и его украшения. Украшение  богатырских доспехов.
Задание для   2 "Д" класса:
Сконструируйте и украсьте богатырские доспехи.


Русские богатыри – это не просто история. Они отражают сущность русского человека, его отношение к Родине. Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич и многие другие посвятили свои жизни служению Руси. Они боролись с бесчисленными врагами нашего народа, оберегая и защищая простых людей. Подвиги русских богатырей навеки останутся в памяти - в виде былин, песен и сказаний, а также другого эпоса, сочиняемого очевидцами тех событий. Именно они заставляют гордиться своим народом и землей, взрастившей таких героев.





ЩИТЫ
 Известно, что щиты существовали различных форм (круглые, трапециевидные щиты и т. д. Щиты делались из железа, дерева, камыша, кожи.
Окраска щита могла быть самой различной, но красному цвету на протяжении всего бытования русских доспехов отдавалось явное предпочтение. 










Задание: конструирование и украшение богатырских доспехов























24.02.2021
Тема урока : Человек и его украшения. Украшение  богатырских доспехов.
Задание для  2"А" , 2"Б", 2 "Г", 2 "Е" классов:
Сконструируйте и украсьте богатырские доспехи.


Русские богатыри – это не просто история. Они отражают сущность русского человека, его отношение к Родине. Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич и многие другие посвятили свои жизни служению Руси. Они боролись с бесчисленными врагами нашего народа, оберегая и защищая простых людей. Подвиги русских богатырей навеки останутся в памяти - в виде былин, песен и сказаний, а также другого эпоса, сочиняемого очевидцами тех событий. Именно они заставляют гордиться своим народом и землей, взрастившей таких героев.





ЩИТЫ
 Известно, что щиты существовали различных форм (круглые, трапециевидные щиты и т. д. Щиты делались из железа, дерева, камыша, кожи.
Окраска щита могла быть самой различной, но красному цвету на протяжении всего бытования русских доспехов отдавалось явное предпочтение. 










Задание: конструирование и украшение богатырских доспехов

























19.02.2021
Тема урока : Образ человека в скульптуре.
Задание для   2 "В" класса:
Создайте образ сказочного героя из пластилина (скульптуру).


Мастер Изображения создаёт образы не только на бумаге, холсте или картоне, но и в пластилине, глине, дереве, металле, камне. Вы уже знаете, что скульптуру можно рассматривать с разных сторон – прямо, сбоку, сзади и с каждой стороны, она будет разной и по-своему интересной.



























18.02.2021
Тема урока : Образ человека в скульптуре.
Задание для   2 "Д" класса:
Создайте образ сказочного героя из пластилина (скульптуру).


Мастер Изображения создаёт образы не только на бумаге, холсте или картоне, но и в пластилине, глине, дереве, металле, камне. Вы уже знаете, что скульптуру можно рассматривать с разных сторон – прямо, сбоку, сзади и с каждой стороны, она будет разной и по-своему интересной.
























17.02.2021
Тема урока : Образ человека в скульптуре.
Задание для  2"А" , 2"Б", 2 "Г", 2 "Е" классов:
Создайте образ сказочного героя из пластилина (скульптуру).


Мастер Изображения создаёт образы не только на бумаге, холсте или картоне, но и в пластилине, глине, дереве, металле, камне. Вы уже знаете, что скульптуру можно рассматривать с разных сторон – прямо, сбоку, сзади и с каждой стороны, она будет разной и по-своему интересной.

























12.02.2021
Тема урока : Изображения характера человека: мужской образ.
Задание для   2 "В" класса:
Выполнить рисунок на тему "Мой папа самый лучший!", посвященный празднику "День Защитника Отечества!".



















11.02.2021
Тема урока : Изображения характера человека: мужской образ.
Задание для   2 "Д" класса:
Выполнить рисунок на тему "Мой папа самый лучший!", посвященный празднику "День Защитника Отечества!".



















10.02.2021
Тема урока : Изображения характера человека: мужской образ.
Задание для  2"А" , 2"Б", 2 "Г", 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Мой папа самый лучший!", посвященный празднику "День Защитника Отечества!".














29.01.2021
Тема урока : Изображение характера животных (весёлых, стремительных, угрожающих).
Задание для  2"В" класса:
Выполнить рисунок на тему "Мой любимый зверь".

Анималист - художник, изображающий животных.


Евгений Чарушин 

11 ноября 1901 года родился Евгений Чарушин, русский писатель, художник.


                                      


Василий Алексеевич Вата́гин (1883/1884 - 1969)



























27.01.2021
Тема урока : Изображение характера животных (весёлых, стремительных, угрожающих).
Задание для  2"А" , 2"Б", 2 "Г", 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Мой любимый зверь".

Анималист - художник, изображающий животных.


Евгений Чарушин 

11 ноября 1901 года родился Евгений Чарушин, русский писатель, художник.


                                      


Василий Алексеевич Вата́гин (1883/1884 - 1969)


































22.01.2021
Тема урока : Изображение природы в различных состояниях. Снегопад.
Задание для  2"В"  класса:
Выполнить рисунок на тему "Снегопад". Нарисуйте разные и красивые снежинки!











20.01.2021
Тема урока : Изображение природы в различных состояниях. Снегопад.
Задание для  2"А", 2 "Б" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Снегопад". Нарисуйте разные и красивые снежинки!












20.01.2021
Тема урока : Постройка и фантазия.
Задание для  2"Г" класса:
Выполнить рисунок на тему "Сказочный дворец".














21 - 25.12.2020
На актированные дни!
Задание для вторых классов:
Выполнить рисунок на тему "Новый Год!"







26.11.2020
Тема урока : Изображение и фантазия.
Задание для 2 "Д" класса:
Выполнить рисунок на тему "Фантастическое животное".


Художник рисует не только то, что видит вокруг, но и то, что ему подсказывает фантазия. * все новости о других странах люди узнавали от заморских купцов, которые плавали за три моря и везли товары из восточных стран, а вместе с ними привозили и рассказы о диковинных зверях и птицах Наши с вами прапрадедушки и прапрабабушки очень любили фантазировать. Давным-давно, когда еще не было телевизора, газет и интернета.




Царь Салтан, встречая гостей, говорил: «Ой вы, гости-господа! Долго ль ездили? Куда? Ладно ль за морем, иль худо? * А гости отвечали «Мы объехали весь свет, За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо...»





Одной из таких стран была страна чудес Индия, в ней и родились легенды о фантастических существах.


                                     

       

     

      


Вам сегодня тоже нужно будет придумать фантастическое животное. Но любое фантастическое животное рисуется на основе настоящих животных домашних и диких, которые живут в нашей стране и других странах.
         








12.11.2020
Тема урока : 
Неожиданные материалы. Обобщающий урок.
Задание для 2 "Д" класса:

Выполнить рисунок на тему "День рождения школы".



5.10. - 9.10.2020
Тема урока : Выразительные возможности графических материалов.
Задание для Вторых классов:
Выполнить в графике рисунок на тему "Поздняя осень", грустная и холодная...













30.09. - 2.10.2020
Тема урока : Выразительные возможности аппликации.
Задание для Вторых классов:
Выполните аппликацию на тему"Ковёр из осенних листьев".

Налетел с разбегу в кучу листьев сонных, 
пошептался с ними, увидав знакомых. 
Закружил на месте хороводом плавным, 
выложил на месте их порядком славным. 
Поиграл, побегал себе на усладу... 
и узор осенний выложил по саду... 
...Мимо шел художник. Увидал все это —
 и ковер на стену соткан был за лето!
                                               О. Островская


Посмотрите, какой природный ковер получился! Осенний ковер можно создать из красных, желтых, зеленых листьев.

Выберите лист цветной бумаги определенного колорита. Вырежете без прорисовки, произвольно, листья разной формы: круглые, овальные, зубчатые.



Мы тоже попробуем сделать ковер из осенних листьев. Возьмем цветную бумагу и листья. Подул ветер и уложил листья вдоль дорожки. (Уложите листья.) Закружились листья и улеглись на земле. (Листья уложите по кругу.)







16.09.2020
Тема урока : Что может линия?
Задание для Вторых классов:
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса.
Рисунок выполните в графике.




Жили в одной разноцветной стране линии. Разные. И у каждой был свой характер – некоторые были прямые и изогнутые, весёлые и грустные, длинные и короткие. И все они, такие разные, грустили, что не могут рисовать картины , как краски. Узнав об этом, к ним пришёл Художник и повёл их на экскурсию. Он сказал, что Матушка-Природа великолепно рисует линиями .
Линии попробовали и у них получилось!

Рисование линиями такими художественными материалами, как простые или цветные карандаши, мелки, тушь, ручки, гелевые ручки и т. п., называется ГРАФИКА.





У линий бывает разный характер. Линии могут быть прямыми и изогнутыми, плавными и колючими, тонкими и толстыми, длинными и короткими...
Разным характером линий можно создать разные образы.
Подумайте, какие линии понадобятся для того, чтобы изобразить лес грозным, жутким.... или ласковым, приветливым...
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса.
Рисунок выполните в графике.



                                       




9.09.2020
Тема урока : Черная и белая краски
Задание для 2 "А" класса:
Выполните рисунок на тему "День и ночь" , используя только чёрный и белый цвета.







Открыта регистрация на Всероссийский конкурс
для школьников «Большая перемена»



Всероссийский конкурс «Большая перемена» - это  онлайн-платформа для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. Конкурс стартовал 28 марта и пройдет до октября 2020 года. Регистрация участников открыта на сайте БольшаяПеремена.онлайн до 23 июня.










14.05.2020
Тема урока : Пропорции выражают характер. Птицы.
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Нарисуйте птицу с необычной внешностью.
  
Можете ли вы назвать места, где живут птицы?
Птицы живут рядом с человеком, в лесах, полях, в горах, на воде, в болотах.
Всё это –природная среда обитания.

Внешний вид птицы и характер зависят от среды её обитания.
Художники-анималисты рисуют картины или иллюстрируют книги о жизни животных, птиц. Они хорошо знают образ жизни, внешний вид, повадки животных , которых изображают.

Несмотря на разновидности птиц, голова, глаза, туловище у них примерно одинаковой формы. Меняются только размеры и оси наклона частей тела. Соотношение частей тела (т.е.пропорции) создаёт образ. Например, маленькое тело и большой хвост (павлин), маленькая головка и огромный размах крыльев (ласточка ,гусь) или большая голова при небольшом теле (попугай, тукан, ворона).










Вспомните в какой последовательности нужно рисовать. 


Цапля.
Это цапля. Обратим внимание на её длинные шею и ноги. 
Клюв у цапли длинный и похож на кончик карандаша.



Павлин.
Эта экзотическая птица называется павлин. Она живёт в жарких странах. Обратим внимание на её хвост, похожий на развёрнутый веер. Рисовать павлина можно тоже пользуясь приёмом симметрии





Цыплёнок 
Начиная рисовать цыплёнка, нарисуем два кружочка, заходящих друг на друга. При этом помним, что кружочек, изображающий голову, гораздо меньше кружочка-туловища. Затем дорисуем ножки, клюв — и маленький, похожий на жёлтый пуховый шарик цыплёнок готов. Раскрасим его жёлтой краской, а красной — лапки и клюв.







13.05.2020
Тема урока : Наблюдаем за птицами.
Задание для 2 "Д" и 2 "Е" классов:
Рассмотрите картины с изображением летящих птиц. Определите, за счёт каких приёмов художникам удалось создать ритмические ряды?

Вспомним, что такое РИТМ...
    Ритм — равномерное чередо­вание  повторяющихся фигур, объемов, оттенков цвета через определенные интервалы.
   Груп­пу таких объектов можно на­звать ритмическим рядом или композиционным строем в картинной плоскости.
   У каждого ря­да есть главная фигура, задер­живающая внимание,— акцент.
   Небольшие промежутки между элементами в ритмическом ря­де называются интервалами,
 а пространства, отделяющие один ритмический строй от другого,— паузами.

Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение (динамика), которое может быть продлено до бесконечности.


Рассмотрите картины с изображением летящих птиц. Определите, за счёт каких приёмов художникам удалось создать ритмические ряды?















12.05.2020

Тема урока : Что такое ритм линии? Изображение весенних ручьев.
Задание для 2 "А"  класса:
Выполните рисунок на тему "Звенят весенние ручьи", для динамичности изображения, используя ритм линий.

   Ритм — равномерное чередо­вание  повторяющихся фигур, объемов, оттенков цвета через определенные интервалы.
   Груп­пу таких объектов можно на­звать ритмическим рядом или композиционным строем в картинной плоскости.
   У каждого ря­да есть главная фигура, задер­живающая внимание,— акцент.
   Небольшие промежутки между элементами в ритмическом ря­де называются интервалами,
 а пространства, отделяющие один ритмический строй от другого,— паузами.

Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение (динамика), которое может быть продлено до бесконечности.


Ритмы линий 






Выполните рисунок на тему "Звенят весенние ручьи", для динамичности изображения, используя ритм линий в работе.












12.05.2020

Тема урока : Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства.
Задание для 2 "Г"  классf:
Внимательно рассмотрите пейзажи. Какое настроение автор передаёт в своих работах? Подумайте, что помогло нам понять это настроение? ( цвет, форма, содержательное наполнение, расположение элементов, название картины) Выолнись устно!
Можете поделиться своими выводами с близкими!


Художественное восприятие – особый процесс взаимодействия зрителя и автора картины, их своеобразный диалог. В основе восприятия можно выделить несколько компонентов:
- первичное восприятие,
- ощущение эмоций от увиденного,
- анализ сюжета,
- анализ изобразительных средств,
- соотнесение увиденного с собственным опытом,
- формирование собственного понимания художественного произведения.

Наиболее полное восприятие произведений изобразительного искусства требует специальной подготовки, опыта общения с искусством, знания его основных закономерностей.


Рассмотрите эти  пейзажи:

 Иван Шишкин "Утро в сосновом лесу"



 К.А. Коровин «Мостик»




                 А.К. Саврасов «Вид на Кремль с Крымского моста в ненастную погоду»



    И.И. Левитан «Над вечным покоем»



Леонид Афремов "Красный зонтик"



А. Куинджи "Лунная ночь на Днепре"



И. Айвазовский "Девятый вал"








7.05.2020
Тема урока : Ритм пятен. Ритмическое расположение летящих птиц
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Рассмотрите картины с изображением летящих птиц. Определите, за счёт каких приёмов художникам удалось создать ритмические ряды?

Вспомним, что такое РИТМ...
    Ритм — равномерное чередо­вание  повторяющихся фигур, объемов, оттенков цвета через определенные интервалы.
   Груп­пу таких объектов можно на­звать ритмическим рядом или композиционным строем в картинной плоскости.
   У каждого ря­да есть главная фигура, задер­живающая внимание,— акцент.
   Небольшие промежутки между элементами в ритмическом ря­де называются интервалами,
 а пространства, отделяющие один ритмический строй от другого,— паузами.

Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение (динамика), которое может быть продлено до бесконечности.


Рассмотрите картины с изображением летящих птиц. Определите, за счёт каких приёмов художникам удалось создать ритмические ряды?












6.05.2020
Тема урока : Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искусства.
Задание для 2 "Д" и 2 "Е" классов:
Внимательно рассмотрите пейзажи. Какое настроение автор передаёт в своих работах? Подумайте, что помогло нам понять это настроение? ( цвет, форма, содержательное наполнение, расположение элементов, название картины)
Можете поделиться своими выводами с близкими!


Художественное восприятие – особый процесс взаимодействия зрителя и автора картины, их своеобразный диалог. В основе восприятия можно выделить несколько компонентов:
- первичное восприятие,
- ощущение эмоций от увиденного,
- анализ сюжета,
- анализ изобразительных средств,
- соотнесение увиденного с собственным опытом,
- формирование собственного понимания художественного произведения.

Наиболее полное восприятие произведений изобразительного искусства требует специальной подготовки, опыта общения с искусством, знания его основных закономерностей.


Рассмотрите эти  пейзажи:

 Иван Шишкин "Утро в сосновом лесу"



 К.А. Коровин «Мостик»



                 А.К. Саврасов «Вид на Кремль с Крымского моста в ненастную погоду»



    И.И. Левитан «Над вечным покоем»



Леонид Афремов "Красный зонтик"



А. Куинджи "Лунная ночь на Днепре"



И. Айвазовский "Девятый вал"











30.04.2020
Тема урока : Характер линий. Изображение нежных или могучих веток.
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Нарисуйте тонкую веточку берёзы или могучую ветку дуба, используя подходящие по характеру линии.
Выполнить в графике.


Графика - вид изобразительного искусства, где рисунок является самостоятельной областью (изображение карандашом, углем, или другим материалом, выполненное штрихами, линиями без красок)










Нарисуйте тонкую веточку берёзы или могучую ветку дуба, используя подходящие по характеру линии. Выполнить в графике.










29.04.2020
Тема урока : Рисуем животных из кляксы.
Задание для 2 "Д" и 2 "Е" классов:
Дорисуйте кляксу или цветовое пятно в изображение какого-либо животного!

Рисунки из клякс — отличная идея!
Ее нам подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев.  
Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным!

Сказка про кляксу. 
Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. 
- Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса! 
- Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать. 
- Не грусти, - вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!




Подобное рисование называется   "Кляксография".
Есть несколько видов "Кляксографии", познакомимся с одним из них!

Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. 
Бумага может быть любая. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.












28.04.2020
Тема урока : Тихие и звонкие цвета.
Задание для 2 "А" класса:
Выполнить рисунок на тему "Загадочный туман", "Дождь"(тихие цвета) или "Яркий солнечный день". ""Праздник"(звонкие цвета).


Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -


izoschool13@yandex.ru 


– Цвет может быть быть тихим (глухим), а может быть звонким
.


Попробуйте предположить, какой цвет будет называться глухим. Вам помогут картины И. Левитана, В. Борисова-Мусатова «Весна», рассмотрите их внимательно.



– Глухой цвет – это цвет с преобладанием белых, серых, пастельных и других нейтральных тонов. Дымка, дождь, туман приглушают все цвета.
Звонкие цвета - это чистые, интенсивные. Звонкие цвета создают акценты, выделяют главное, выступая на передний план. Глухие отступают на задний план, создавая фон.

Выполнить рисунок на тему "Загадочный туман", "Дождь"(тихие цвета) или "Яркий солнечный день". ""Праздник"(звонкие цвета).










28.04.2020
Тема урока : Рисуем животных из кляксы.
Задание для 2 "Г" класса:
Дорисуйте кляксу или цветовое пятно в изображение какого-либо животного!

Рисунки из клякс — отличная идея!
Ее нам подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев.  
Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным!

Сказка про кляксу. 
Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. 
- Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса! 
- Ах, какая я несчастная, - подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать. 
- Не грусти, - вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!




Подобное рисование называется   "Кляксография".
Есть несколько видов "Кляксографии", познакомимся с одним из них!

Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. 
Бумага может быть любая. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.














23.04.2020
Тема урока : Что такое ритм линии? Изображение весенних ручьев.
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Выполните рисунок на тему "Звенят весенние ручьи", для динамичности изображения, используя ритм линий.

   Ритм — равномерное чередо­вание  повторяющихся фигур, объемов, оттенков цвета через определенные интервалы.
   Груп­пу таких объектов можно на­звать ритмическим рядом или композиционным строем в картинной плоскости.
   У каждого ря­да есть главная фигура, задер­живающая внимание,— акцент.
   Небольшие промежутки между элементами в ритмическом ря­де называются интервалами,
 а пространства, отделяющие один ритмический строй от другого,— паузами.

Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение (динамика), которое может быть продлено до бесконечности.


Ритмы линий 






Выполните рисунок на тему "Звенят весенние ручьи", для динамичности изображения, используя ритм линий в работе.









  
22.04.2020

Тема урока : Рассказываем сказку с помощью линии.
Задание для 2 "Д"  и  2 "Е" классов:

При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса.

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -

izoschool13@yandex.ru 

Сказка о линиях



Жили в одной разноцветной стране линии. Разные. И у каждой был свой характер – некоторые были прямые и изогнутые, весёлые и грустные, длинные и короткие. И все они, такие разные, грустили, что не могут рисовать картины , как краски. Узнав об этом, к ним пришёл Художник и повёл их на экскурсию. Он сказал, что Матушка-Природа великолепно рисует линиями .
Линии попробовали и у них получилось!

Рисование линиями такими художественными материалами, как простые или цветные карандаши, мелки, тушь, ручки, гелевые ручки и т. п., называется ГРАФИКА.





У линий бывает разный характер. Линии могут быть прямыми и изогнутыми, плавными и колючими, тонкими и толстыми, длинными и короткими...
Разным характером линий можно создать разные образы.
Подумайте, какие линии понадобятся для того, чтобы изобразить лес грозным, жутким.... или ласковым, приветливым...
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса.
Рисунок выполните в графике.









21.04.2020
Тема урока : Тёплые и холодные цвета.
Задание для 2 "А"  класса:
Прочитайте сказку и нарисуйте иллюстрацию к   " Сказке о красках весёлых и грустных"
А вы догадались, почему Зелёная краска дружила, именно, с Жёлтой краской и Синей краской?










21.04.2020

Тема урока : Рассказываем сказку с помощью линии.
Задание для 2 "Г"  класса:
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса.

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -

izoschool13@yandex.ru 




Сказка о линиях



Жили в одной разноцветной стране линии. Разные. И у каждой был свой характер – некоторые были прямые и изогнутые, весёлые и грустные, длинные и короткие. И все они, такие разные, грустили, что не могут рисовать картины , как краски. Узнав об этом, к ним пришёл Художник и повёл их на экскурсию. Он сказал, что Матушка-Природа великолепно рисует линиями .
Линии попробовали и у них получилось!

Рисование линиями такими художественными материалами, как простые или цветные карандаши, мелки, тушь, ручки, гелевые ручки и т. п., называется ГРАФИКА.





У линий бывает разный характер. Линии могут быть прямыми и изогнутыми, плавными и колючими, тонкими и толстыми, длинными и короткими...
Разным характером линий можно создать разные образы.
Подумайте, какие линии понадобятся для того, чтобы изобразить лес грозным, жутким.... или ласковым, приветливым...
При помощи линий разного характера создайте образ грозного или ласкового леса.
Рисунок выполните в графике.





16.04.2020
Тема урока : Тихие и звонкие цвета.
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Выполнить рисунок на тему "Загадочный туман", "Дождь"(тихие цвета) или "Яркий солнечный день". ""Праздник"(звонкие цвета).


Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -


izoschool13@yandex.ru 


– Цвет может быть быть тихим (глухим), а может быть звонким
.


Попробуйте предположить, какой цвет будет называться глухим. Вам помогут картины И. Левитана, В. Борисова-Мусатова «Весна», рассмотрите их внимательно.



– Глухой цвет – это цвет с преобладанием белых, серых, пастельных и других нейтральных тонов. Дымка, дождь, туман приглушают все цвета.
Звонкие цвета - это чистые, интенсивные. Звонкие цвета создают акценты, выделяют главное, выступая на передний план. Глухие отступают на задний план, создавая фон.

Выполнить рисунок на тему "Загадочный туман", "Дождь"(тихие цвета) или "Яркий солнечный день". ""Праздник"(звонкие цвета).










15.04.2020

Тема урока : Акварель. Рисование подснежников.
Задание для 2 "Д"  и  2 "Е" классов:
Выполнить рисунок акварелью на тему "Подснежник"

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -

izoschool13@yandex.ru 


Сегодня мы будем учиться рисовать подснежник. Это первый из весенних цветов, который появляется с весенними лучами солнца.

Подснежник не так прост, как кажется на первый взгляд. Вот несколько интересных фактов:

1) Луковицы подснежников ядовиты. Хотя цветы и выглядят хрупкими, они умеют защитить себя хорошо. Их луковицы ядовиты, так что ни один грызун не смеет их трогать. Луковицы подснежника содержит вещества, которые представляют опасность и для человека.

2) Подснежниками можно лечить болезнь Альцгеймера. Исследования показывают, что этот цветок может помочь в лечении болезни Альцгеймера и деменции, в связи с активным ингредиентом, который в нем содержится. Речь идет о галантамине, вещество, которое ученые еще изучают, чтобы открыть его лечебный потенциал.

3) О подснежнике говорится, что он символизирует надежду, дружбу, невинность, чистоту и смирение, и многие люди считают, что выращивать эти белые цветы в собственных садах хороший знак.

4) Подснежник, первый цветок земли. Есть много легенд о подснежниках, но только в одной говорится, что подснежник был первым цветком на земле. Согласно мифу, когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, была зима, и земля была покрыта толстым слоем снега. Когда шла через снег, Ева начала замерзать и плакать, вспоминая красоту райского сада. Чтобы облегчить душевную боль, Бог превратил несколько снежинок в цветы подснежника.

А теперь давайте нарисуем букет подснежников.

Этап 1. Наметим количество и местоположение будущих цветов.
Этап 2. Порисуем стебли и бутоны подснежника.
Этап 3. Дорисуем внизу короткие прямые листья.
Этап 4. Начинаем проработку цветом. Прорисовываем фон, не затрагивая цветов. Для фона используем оттенки синего. Возле бутонов фон следует сделать более насыщенным.

Этап 5. Прорисовываем стебли и листья оттенками зеленого. На некоторых листьях немного добавим тени. Для бутонов используем прозрачную смесь черного и синего цветов. Проложим этим цветом только тени. Сам цветок должен остаться белым. Вот и готов рисунок подснежников.
















14.04.2020

Тема урока : В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы).
Задание для 2 "А"  класса:
Выполнить рисунок на тему "Флот царя Салтана и флот пиратов".

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -
izoschool13@yandex.ru 



Помните "Сказку о царе Салтане..." А. С. Пушкина? 

В гости к князю Гвидону плыл флот царя Салтана.
У царя и его друзей было хорошее, доброе настроение. Свой флот они украсили празднично и весело.
Представьте, что флот Салтана встретился в море с флотом злых пиратов. Как могли быть украшены их корабли?
Нарисуйте флот царя Салтана и флот пиратов так, чтобы били видны характер и намерения одного и другого флота.
Это можно сделать с помощью цвета (яркие, светлые цвета для флота Салтана, мрачные и тёмные для пиратского флота).
Добавить выразительности с помощью формы кораблей (мягкие формы для флота Салтана, острые и грубые для пиратского флота)
И подчеркнуть рисунками на флагах!








14.04.2020

Тема урока : Акварель. Рисование подснежников.
Задание для 2 "Г"  класса:
Выполнить рисунок акварелью на тему "Подснежник"

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -

izoschool13@yandex.ru 


Сегодня мы будем учиться рисовать подснежник. Это первый из весенних цветов, который появляется с весенними лучами солнца.

Подснежник не так прост, как кажется на первый взгляд. Вот несколько интересных фактов:

1) Луковицы подснежников ядовиты. Хотя цветы и выглядят хрупкими, они умеют защитить себя хорошо. Их луковицы ядовиты, так что ни один грызун не смеет их трогать. Луковицы подснежника содержит вещества, которые представляют опасность и для человека.

2) Подснежниками можно лечить болезнь Альцгеймера. Исследования показывают, что этот цветок может помочь в лечении болезни Альцгеймера и деменции, в связи с активным ингредиентом, который в нем содержится. Речь идет о галантамине, вещество, которое ученые еще изучают, чтобы открыть его лечебный потенциал.

3) О подснежнике говорится, что он символизирует надежду, дружбу, невинность, чистоту и смирение, и многие люди считают, что выращивать эти белые цветы в собственных садах хороший знак.

4) Подснежник, первый цветок земли. Есть много легенд о подснежниках, но только в одной говорится, что подснежник был первым цветком на земле. Согласно мифу, когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, была зима, и земля была покрыта толстым слоем снега. Когда шла через снег, Ева начала замерзать и плакать, вспоминая красоту райского сада. Чтобы облегчить душевную боль, Бог превратил несколько снежинок в цветы подснежника.

А теперь давайте нарисуем букет подснежников.

Этап 1. Наметим количество и местоположение будущих цветов.
Этап 2. Порисуем стебли и бутоны подснежника.
Этап 3. Дорисуем внизу короткие прямые листья.
Этап 4. Начинаем проработку цветом. Прорисовываем фон, не затрагивая цветов. Для фона используем оттенки синего. Возле бутонов фон следует сделать более насыщенным.

Этап 5. Прорисовываем стебли и листья оттенками зеленого. На некоторых листьях немного добавим тени. Для бутонов используем прозрачную смесь черного и синего цветов. Проложим этим цветом только тени. Сам цветок должен остаться белым. Вот и готов рисунок подснежников.










9.04.2020

Тема урока : Тёплые и холодные цвета.
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Прочитайте сказку и нарисуйте иллюстрацию к   " Сказке о красках весёлых и грустных"
А вы догадались, почему Зелёная краска дружила, именно, с Жёлтой краской и Синей краской?






8.04.2020
Тема урока : Природа великий художник.
Задание для 2 "Д" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему  "В гостях у весны".

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -
izoschool13@yandex.ru 


Весна – одно из самых чарующих времен года. Весна радует людей теплой погодой, яркими солнечными днями и первыми цветами. Рисовать весенний пейзаж невероятно интересно и достаточно просто. Для этого потребуются: 
1. акварельные краски; 
2. баночка с водой; 
3. круглые кисточки (колонок №1 и синтетика №7); 
4. бумага; 
5. ластик; 
6. гелевая ручка черная и механический карандаш;








7.04.2020
Тема урока : Образ здания. Создание образа сказочных построек.
Задание для 2 "А"  класса:
Придумайте и нарисуйте дом с выраженным характером для Царевны Лебедь или Бабы-Яги, Богатыря, Кощея Бессмертного и т.
Можно нарисовать дом для кого-то одного, а можно для нескольких героев.

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -
izoschool13@yandex.ru 


Оказывается не только в живописи, графике, скульптуре и украшениях художник выражает свои чувства , настроение, своё отношение, но и конструкции зданий, его силуэте.
Художественный образ здания архитектор связывает прежде всего с тем, для кого оно будет построено и что внутри его будет происходить, т.е. с его назначением. 
Конструкция здания также несёт образ, который может быть нежным и радостным, мужественным и гордым, торжественным и таинственным или страшным.
Подумайте какой дом построили бы вы для Царевны Лебеди. Наверное, высокий, лёгкий, светлый терем с вытянутыми окнами, в котором царевне будет радостно и уютно.
А у Бабы-яги построили  корявую избушку, неуклюжую, покосившуюся, тесную, с неровными стенами, низким потолком и маленькими окошками. Для воина – крепкую постройку, уверенно стоящую на земле, невысокую, с толстыми стенами, но просторную, торжественную, с чётким силуэтом.





7.04.2020
Тема урока : Природа великий художник.
Задание для 2 "Г"  класса:
Выполнить рисунок на тему  "В гостях у весны".

Выполненные задания можно высылать по адресу на электронную почту -
izoschool13@yandex.ru 


Весна – одно из самых чарующих времен года. Весна радует людей теплой погодой, яркими солнечными днями и первыми цветами. Рисовать весенний пейзаж невероятно интересно и достаточно просто. Для этого потребуются: 
1. акварельные краски; 
2. баночка с водой; 
3. круглые кисточки (колонок №1 и синтетика №7); 
4. бумага; 
5. ластик; 
6. гелевая ручка черная и механический карандаш;









19.03.2020
Тема урока : В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы).
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Выполнить рисунок на тему "Ранняя весна в моём городе".


20.02.2020
Тема урока : Человек и его украшения. Украшение вырезанных из бумаги кокошников, воротников.
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Выполнить рисунок на тему "Кокошник Спящей Красавицы и кокошник Злой Мачехи"

Коко́шник (др.-рус. ко́кошь «курица») — старинный русский головной убор в виде гребня (опахала, полумесяца или округлого щита) вокруг головы, символ русского традиционного костюма.

Кокошники расшиты драгоценными нитками, речным жемчугом. Кокошники могут быть различными по форме, цветовому решению и украшению декором.

Форма и цвет кокошников подчеркивают характер героинь

- В плавных формах кокошника доброй царевны больше спокойствия и доброты, а острые формы кокошника злой царевны кажутся злыми и колючими.
Светлые и теплые цвета более веселые и добрые, в них больше солнечного света, а светлые цвета на темном фоне (черном, сером, коричневом), кажутся тревожными.





19.02.2020
Тема урока : Художник прикладник..
Задание для 2 "Д" и 2 "Е" классов:
Изобразить какой-нибудь предмет быта ( ваза, тарелка, кружка и т .д.)и украсить этот предмет рисунком.

Художник-прикладник создаёт вещи для жизни - посуду, мебель, одежду, украшения и многое другое. Этот художник привносит красоту в вещи, которые имеют прикладное значение, то есть предназначены для быта. 
Мастера любовно украшают предметы. У каждого предмета своя форма и свой узор. Узор подчеркивает форму предмета.


18.02.2020
Тема урока : Образ человека в скульптуре.
Задание для 2 "А"  класса:
Создайте в объеме образы с ярко выраженным характером: Царевна Лебедь, Баба Бабариха, Баба-Яга, Богатырь, Кощей Бессмертный и т. д.









18.02.2020
Тема урока : Художник прикладник..
Задание для 2 "Г"  класса:
Изобразить какой-нибудь предмет быта ( ваза, тарелка, кружка и т .д.)и украсить этот предмет рисунком.

Художник-прикладник создаёт вещи для жизни - посуду, мебель, одежду, украшения и многое другое. Этот художник привносит красоту в вещи, которые имеют прикладное значение, то есть предназначены для быта. 
Мастера любовно украшают предметы. У каждого предмета своя форма и свой узор. Узор подчеркивает форму предмета.

12.02.2020
Тема урока : Идём в музей. Художник – архитектор.
Задание для 2 "Д" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Замок Снежной Королевы". Использовать цвета холодной цветовой гаммы.


30.01.2020
Тема урока : Изображения характера человека: мужской образ.
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Выполнить рисунок на тему "Сказочные герои - Кощей Бессмертный и Иван-Царевич"


29.01.2020
Тема урока : Развитие фантазии и воображения.
Задание для 2 "Д" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Жар-Птица". Использовать цвета тёплой цветовой гаммы.

26.12.2019
Тема урока :Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе.
Задание для 2 "Б" и 2 "В" классов:
Выполнить рисунок на тему "Скульптуры в городском парке".


25.12.2019
Тема урока : Придумываем, сочиняем, творим. Художник – скульптор.
Задание для 2 "Д" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Скульптуры в городском парке".







10.12.2019
Тема урока: Изображение и фантазия. Постройка и реальность.
Задание для 2 "А" класса:
Выполнить рисунок на тему "Терем Деда Мороза".



10.12.2019
Тема урока: Развитие дифференцированного зрения. Художник-график.
Задание для 2 "Г" класса:
Рисунок на тему "Ёлочка"
Нарисуйте елку , придумайте разные способы изображения , используйте графические материалы: карандаши, фломастеры, мелки.




19.11.2019
Тема урока: Изображение и фантазия.
Задание для 2 "А" класса:
Выполнить рисунок на свободную тему.

19.11.2019
Тема урока: Кисть в руке художника.
Задание для 2 "Г" класса:
Рисунок на тему "Зимняя сказка" выполнить красками (гуашевыми или акварельными).
Использовать кисти различных размеров и формы.
Рисунок выполнить по порядку:
1. Эскиз простым карандашом.
2. Широкой и плоской кистью закрасить небо и землю.
3. Средней кистью раскрасить основные предметы ( деревья, дома, машины, людей, животных      и т. д.)
4. Самой тонкой кистью прорисовать самые тонкие и маленькие элементы (лица, снежинки,          тонкие веточки и т. п.)

18.03.2019
Тема урока : Акварель. Рисование подснежников.
Задание для 2 "Г" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок акварелью на тему "Подснежник"






13.03.2019
Тема урока :  Природа великий художник.
Задание для 2 "В" и 2 "Д" классов:
Выполнить рисунок на тему  "В гостях у весны".





06.02.2019
Тема урока : Идём в музей.  Художник прикладник..
Задание для 2 "В" и 2 "Д" классов:
Изобразить какой-нибудь предмет быта ( ваза, тарелка, кружка и т .д.)и украсить этот предмет рисунком.


04.02.2019
Тема урока : Идём в музей.  Художник прикладник..
Задание для 2 "Г" и 2 "Е" классов:
Изобразить какой-нибудь предмет быта ( ваза, тарелка, кружка и т .д.)и украсить этот предмет рисунком.



30.01.2019
Тема урока : Идём в музей. Художник – архитектор.
Задание для 2 "В" и 2 "Д" классов:
Выполнить рисунок на тему "Замок Снежной Королевы".



28.01.2019
Тема урока : Идём в музей. Художник – архитектор.
Задание для 2 "Г" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Замок Снежной Королевы".

26.12.2018
Тема урока : Придумываем, сочиняем, творим. Художник – скульптор.
Задание для 2 "В" и 2 "Д" классов:
Выполнить рисунок на тему "Скульптуры в городском парке".

24.12.2018
Тема урока : Придумываем, сочиняем, творим. Художник – скульптор.
Задание для 2 "Г" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Скульптуры в городском парке".


28.11.2018
Тема урока : Идём в музей. Придумываем, сочиняем, творим.
Задание для 2 "В" и 2 "Д классов":
Выполнить рисунок на тему "Домашние любимцы".
Нарисуйте своего домашнего питомца. Выполните работу в жанре портрета. Нарисуйте или выполните в форме аппликации рамочку для картины. Если нет своего домашнего любимца, придумайте!

26.11.2018
Тема урока : Идём в музей. Придумываем, сочиняем, творим.
Задание для 2 "Г" и 2 "Е" классов:
Выполнить рисунок на тему "Домашние любимцы".
Нарисуйте своего домашнего питомца. Выполните работу в жанре портрета. Нарисуйте или выполните в форме аппликации рамочку для картины. Если нет своего домашнего любимца, придумайте!

21.11.2018
Тема урока: Кисть в руке художника.
Задание для 2 "В"  и 2 "Д" классов:
Рисунок на тему "Зимняя сказка" выполнить красками (гуашевыми или акварельными). Использовать кисти различных размеров и формы.
Рисунок выполнить по порядку:
1. Эскиз простым карандашом.
2. Широкой и плоской кистью закрасить небо и землю.
3. Средней кистью раскрасить основные предметы ( деревья, дома, машины, людей, животных      и т. д.)
4. Самой тонкой кистью прорисовать самые тонкие и маленькие элементы (лица, снежинки,          тонкие веточки и т. п.)

17.11.2016
Тема урока: Наши меньшие друзья.
Задание для 2 "А" класса:
Выполнить рисунок на тему "Наши меньшие друзья".


17.11.2016
Тема урока: Черепахи.
Задание для 2 "Б" класса:
Выполнить рисунок на тему "Черепахи".

16.11.2016
Тема урока: Динозавры.
Задание для 2 "Д" класса:
Выполнить рисунок на тему "Динозавры".

16.11.2016
Тема урока: Наши меньшие друзья.
Задание для 2 "Г" класса:
Выполнить рисунок на тему "Наши меньшие друзья".

14.11.2016
Тема урока: Динозавры.
Задание для 2 "Е" класса:
Выполнить рисунок на тему "Динозавры".

14.11.2016
Тема урока: Наши меньшие друзья.
Задание для 2 "В" класса:
Выполнить рисунок на тему "Наши меньшие друзья".


16.02.2016
Тема урока: Графическая сказка.
Задание для 2 "А" и 2 "Д" классов:
Сочините сказку, действие которой происходит на неизвестной большой планете, где жили всего два цвета - черный и белый.
Создайте композицию на тему  "Черно-белая планета".


15.02.2016
Тема урока: Графическая сказка.
Задание для 2 "В" и 2 "Г" классов:
Сочините сказку, действие которой происходит на неизвестной большой планете, где жили всего два цвета - черный и белый.
Создайте композицию на тему  "Черно-белая планета".


11.02.2016
Тема урока: Контраст.
Задание для 2 "Б" класса:
Выполнить рисунок на тему : "День и ночь".


09.02.2016
Тема урока: Контраст.
Задание для 2 "А" и 2 "Д" классов:
Выполнить рисунок на тему : "День и ночь".


08.02.2016
Тема урока: Контраст.
Задание для 2 "В" и 2 "Г" классов:
Выполнить рисунок на тему : "День и ночь".


04.02.2016
Тема урока: Теплая и холодная цветовая гамма.
Задание для 2 "Б" класса:
Выполнить рисунок на тему "Жар-Птица".


19.01.2016
Тема урока: Аппликация.
Задание для 2 "А" и 2 "Д" классов:
Выполнить аппликацию"Зимнее объемное дерево"
Работаем по подсказке:
1. Нарисуй на листе бумаги карандашом контур дерева (ствол и ветки должны быть крупные) и вырежи его.
2. С обратной стороны дерева нераскрытыми ножницами продави линию по центру по центру всех деталей - ствола, веток.
3. Придай дереву полуобъём.
4. Наклей дерево на цветной фон и укрась снежинками, кусочками ваты.


18.01.2016
Тема урока: Аппликация.
Задание для 2 "В" и 2 "Г" классов:
Выполнить аппликацию"Зимнее объемное дерево"
Работаем по подсказке:
1. Нарисуй на листе бумаги карандашом контур дерева (ствол и ветки должны быть крупные) и вырежи его.
2. С обратной стороны дерева нераскрытыми ножницами продави линию по центру по центру всех деталей - ствола, веток.
3. Придай дереву полуобъём.
4. Наклей дерево на цветной фон и укрась снежинками, кусочками ваты.

21.12.2015
Тема урока: Художники-сказочники.
Задание для 2 "В" и 2 "Г" классов:
Нарисовать иллюстрацию к русской народной сказке "Морозко!". Выполнить в цвете.


22.12.2015
Тема урока: Художники-сказочники.
Задание для 2 "А" и 2 "Д" классов:
Нарисовать ёлочную игрушку с натуры. Выполнить в цвете.

19 комментариев:

  1. 21.01.2014г
    2"А"
    Тема урока: Тёплая цветовая гамма.
    Задание: Рисунок на тему "Жар-Птица". Выполнить в цвете.

    ОтветитьУдалить
  2. 21.01.2014г
    2"В"
    Тема урока: Тёплая цветовая гамма.
    Задание: Рисунок на тему "Жар-Птица". Выполнить в цвете.

    ОтветитьУдалить
  3. 24.01.2014г
    2 "Б"
    Тема урока: Тёплая цветовая гамма.
    Задание: Рисунок на тему "Жар-Птица". Выполнить в цвете.

    ОтветитьУдалить
  4. 28.01.2014г
    Задание для 2 "А" и 2 "В" классов:
    Рисунок на тему "Царство Снежной Королевы"

    ОтветитьУдалить
  5. 29.01.2014г
    Задание для 2 "Д" класса:
    Рисунок на тему "Царство Снежной Королевы"

    ОтветитьУдалить
  6. 30.01.14г.
    Задание для 2 "Г" класса:
    Рисунок на тему "Царство Снежной Королевы"

    ОтветитьУдалить
  7. 31.01.14г.
    Задание для 2 "Б" класса:
    Рисунок на тему "Царство Снежной Королевы"

    ОтветитьУдалить
  8. 18.02.2014г
    Тема урока "Непобедимая и легендарная..."
    Задание для 2 "А" и 2 "В" классов: нарисовать открытку, посвященную 23 февраля.

    ОтветитьУдалить
  9. 19.02.2014г
    Тема урока "Непобедимая и легендарная..."
    Задание для 2 "Д" класса: нарисовать открытку, посвященную 23 февраля.

    ОтветитьУдалить
  10. 21.02.2014г
    Тема урока: Декоративная полоса "Игрушки".
    Задание для 2 "Б" класса:
    Нарисовать несколько эскизов любимых игрушек. Выполнить простым карандашом.

    ОтветитьУдалить
  11. 27.11.2014
    Тема урока: Рисунок двумя руками.
    Задание для 2 "Д" класса:
    Потренироваться рисовать двумя руками одновременно.

    ОтветитьУдалить
  12. 27.11.2014
    Тема урока: Рисунок двумя руками.
    Задание для 2 "В" класса:
    Потренироваться рисовать двумя руками одновременно.

    ОтветитьУдалить
  13. 27.11.2014
    Тема урока: Рисунок двумя руками.
    Задание для 2 "Б" класса:
    Потренироваться рисовать двумя руками одновременно.

    ОтветитьУдалить
  14. 3.12.2014
    Тема урока: Симметрия.
    Задание для 2 "А" и 2 "Г" классов:
    Придумать и нарисовать узор в зеркальной симметрии.

    ОтветитьУдалить
  15. 4.12.2014
    Тема урока: Симметрия.
    Задание для 2 "Б", 2 "В" и 2 "Д" классов:
    Придумать и нарисовать узор в зеркальной симметрии.

    ОтветитьУдалить
  16. 21.01.2015
    Тема урока: Зимние игры
    Задание для 2 "А"и 2 "Г" классов:
    Выполнить рисунок на тему "Зимние игры"

    ОтветитьУдалить
  17. 22.01.2015
    Тема урока: Зимние игры
    Задание для 2 "Б", 2 "В" и 2 "Д" классов:
    Выполнить рисунок на тему "Зимние игры"

    ОтветитьУдалить
  18. 11.02.2015

    Задание для 2 "А" класса:
    Выполнить рисунок на тему "23 февраля"

    ОтветитьУдалить
  19. 18.02.2015
    Тема урока: Непобедимая и легендарная....
    Задание для 2 "А", и 2 "Г"классов:
    Выполнить рисунок на тему "День Защитника Отечества".

    ОтветитьУдалить